Contacts 

Russia, Moscow

Тел. +7 (916) 1З2-63-96

E-mail 4uhon@mail.ru

Facebook

Vkontakte

YouTube

Themes on Husky-forum:

Kukushka

Slalom and other models

Instagram @narty_shaman

Shaman's articles

1. The flaws of my sledges

This post is a necessary explanation. Oddly enough, but the reviews of people who bought my sledges for sled dogs, and this is not one hundred by the beginning of 2017, can hardly create an objective picture. On the one hand, this is undoubtedly pleasant - when I manage to avoid significant shoals and people are mostly satisfied with the work. But on the other hand, it can draw a picture to a potential buyer that is too safe, not quite consistent with reality...

Read more...

2. The “Shaman” sledge driving tips                                 

BRAKING:

So far as the sledge’s runners are relatively short, there is a “side effect” on a well-rolled or icy coating when braking - turning the sledge to the side of the foot that you apply the brake. The mechanics of this phenomenon are simple - removing the foot from the right ski, you transfer the body weight to left + brake, that is, shift the center of gravity to the left. And the braking point is in the middle of the sledge.

Because of this discrepancy - that the center of gravity is...

 Read more...

3. Differences between the “Slalom” model and the “Vint” model               

I am often asked the question - how do the sledges "Slalom" and "Vint" differ. I'll try to answer on the points:

  1. The “Slalom” is about 0.8 kg lighter - this sledge has a slightly smaller total length of frame profiles and a smaller total area of plastic parts.

  2. The front crossbeam of the “Slalom” frame is located slightly more behind, this allows even medium-sized adult passengers to ride on the sledge, provided that...

 Read more...

4. Еhe nuances when choosing a sledge              

Recently, I see cases when the wrong choice of a sledge is causing a person troubles. I mean the unsuccessful choice of a sledge among my models.

  1. I don’t know why, but sometimes they try to use “Boomer” in entertaining ridings. Initially, the sledge is designed for use in commercial or other hire, when on a more or less flat track, having at the disposal of more than one train of dogs being replaced...

 Read more...

5. About the load on the dogs     

I am often asked if it will be normal for one dog to pull such-and-such weight on a such-and-such a sledge. Somewhere in some topic on the Husky forum a certain "veteran" said that the weight is 60 kg, for example, is nothing for the dog. Please do not listen to such characters. You should not consider the dog as something average. And you should not take on faith the figures voiced by incompetent people. Yes, there are dogs so impulsive and with such physics that some at that...

 Read more...

6. The shock absorber in harness 

A small post about such an element of sled equipment as a shock absorber...

This adapt was invented in order to protect the dog’s backs from sudden jerking loads (for example, if an inexperienced tree inside the turn hit a sledge on the face, this is probably the most common situation). Imagine - joyful dogs are selflessly running forward, and suddenly the main tow line pulls them back sharply. If this jerk for the tow line does not soften, then the...

 Read more...

Статьи от Шамана

1. Компания "Шаман!
Купить нарты для собак сейчас легко - производители нарт предлагают огромный выбор различных снарядов... Практически для любой цели сейчас можно подобрать неплохие собачьи сани... Ценовые категории так же очень различны - начиная от нескольких тысяч рублей за тренировочную нарту для одной собаки и заканчивая сотнями тысяч за нарты для гонок на длинные дистанции, нарты для походов и экспедиций...  

Читать дальше...

2. Рекомендации каюру по управлению нартой "Шаман"
ТОРМОЖЕНИЕ:
Поскольку полозья нарты сравнительно короткие, на хорошо укатанном или обледеневшем покрытии при торможении возникает "побочный эффект" - поворот нарты в сторону той ноги, которой нажимаете тормоз.... Механика этого явления проста - убирая ногу с правой лыжи, вы переносите вес тела на левую+тормоз, то есть смещаете центр тяжести влево.... А точка торможения - посередине нарты... Из-за этого несоответствия - что центр тяжести не...                                         

 Читать дальше...

3. Отличия модели "Слалом" от модели "Винт"                 

Мне часто задают вопрос - чем отличаются нарты "Слалом" и "Винт"... Попробую по пунктам:​

1. "Слалом" легче примерно на 0,8 кг - у этой нарты чуть меньше суммарная длина профилей рамы и меньше общая площадь пластиковых деталей...
2. Передняя перекладина рамы "Слалом" расположена чуть более сзади, это позволяет катать на нарте даже взрослых пассажиров среднего веса при условии, что сидящий поставит ноги на мысы полозьев... На нарте "Винт" перекладина смещена вперёд, из...

 Читать дальше...

4. Нюансы при выборе нарты среди моделей "Шаман"              

В последнее время вижу случаи, когда неправильный выбор ездовой нарты доставляет человеку хлопоты... Я имею в виду неудачный выбор нарты среди моих моделей...

1. Не знаю почему, но иногда "Бумер" пытаются использовать в развлекательных покатушках... Изначально нарта рассчитана на использование в коммерческом или ином прокате, когда на более-менее ровной трассе, имея в распоряжении не один состав см...

 Читать дальше...

5. Про нагрузку на собак...         

Меня часто спрашивают, нормально ли будет одной собаке тянуть такой-то вес на такой-то нарте... Где-то в какой-то теме на Хаски-форуме некий "ветеран" сказал, что вес 60 кг, например, ничто для собаки... Пожалуйста, не слушайте подобных персонажей... Не стоит рассматривать собаку как нечто среднестатистическое... И не стоит брать на веру цифры, озвученные некомпетентными людьми... Да, бывают собаки настолько импульсивные и с такой физикой, что...

 Читать дальше...

6. Амортизатор в упряжи...  

Небольшой пост о таком элементе ездового снаряжения, как амортизатор...​

Данную приспособу придумали для того, чтобы предохранять спины собак от резких рывковых нагрузок (например, если неопытное дерево внутри поворота стукнуло нарте по лицу, пожалуй это самая частая ситуация). Представьте - радостные собаки самозабвенно бегут вперёд, и вдруг главная линия потяга резко дергает их назад... Если этот рывок для гла...

 Читать дальше...

Контакты 

Россия, Москва

Тел. +7 (916) 1З2-63-96

E-mail 4uhon@mail.ru

Группа в Фейсбук

Группа в Контакте

Канал на Youtube 

Темы на Хаски-форуме:

Кукушка

Слалом и другие модели

Инстаграм @narty_shaman